Заставить клиентов оставлять положительные отзывы может показаться сложным, особенно если вы только начали свой бизнес, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться этого.
1. Спросите отзывы.
Это может показаться простым, но попросить клиентов оставить отзыв может быть эффективным началом, особенно для владельцев малого бизнеса. Это можно сделать в процессе продажи, лично или онлайн. Для пользователей важно, чтобы отзывы о компании были на разных сервисах. При этом потенциальные клиенты обращают внимание и на количество. Но где их столько взять? Самое простое решение для молодого бизнеса — купить отзывы на айрекоменд. Отзывы можно купить на заказ.
Интернет-обзоры
Когда клиент совершает онлайн-покупку, вы можете побудить его оставить быструю оценку или отзыв с помощью всплывающего окна на веб-сайте. Всплывающие окна должны быть краткими и ограничиваться одним или двумя вопросами. Вы также можете использовать опросы по электронной почте и социальные сети, чтобы попросить отзывы. Эти опросы также должны быть быстрыми и простыми.
Множество инструментов теперь позволяют отправлять клиентам текстовые или электронные приглашения для проверки. Помимо запроса обзоров для вас, некоторые сервисы отслеживают все ваши обзоры на нескольких платформах в одном удобном месте.
Личные обзоры
Если у вас есть клиент, который ценит предоставленную вами услугу и продолжает говорить вам громкие комплименты, попросите его оставить вам отзыв. Они скажут: «Конечно! » Многие, вероятно, забудут это к тому времени, когда вернутся в свою машину, но некоторые из них сделают это. Для начала неплохо просто спросить, но людям часто нужны напоминания.
2. Будьте на обзорных площадках.
Клиентам может быть сложно оставлять вам отзывы, если ваш бизнес не представлен в Интернете. По этой причине очень важно иметь активные учетные записи на платформах отзывов, чтобы у клиентов было место, где вас оставить отзыв. Одними из наиболее распространенных платформ обзора являются Яндекс Карты, Услуги; Гугл Карты; Авито; 2ГИС; Маркетплейсы.
3. Отвечайте на все отзывы, даже отрицательные.
Как только у вас появятся активные учетные записи на платформе отзывов и отзывы начнут поступать, важно, чтобы вы ответили на них. Отвечая на отзывы клиентов, обязательно учитывайте как положительные, так и отрицательные отзывы. Может возникнуть соблазн игнорировать негативные отзывы и притвориться, что их не существует, но это прямой путь к катастрофе. Если вы оставите отрицательный отзыв без ответа, это может показать клиентам, что вы не цените их мнение или опыт клиентов. С другой стороны, тактичное отношение к негативным отзывам может продемонстрировать вашу приверженность клиентам, разрядить ситуацию до того, как она обострится, а иногда даже вернуть клиентов.
Вы знали? Активное реагирование на отзывы клиентов может привлечь вашу аудиторию, увеличить пожизненную ценность ваших клиентов и улучшить репутацию вашей компании .
4. Делитесь положительными отзывами на своем сайте и в социальных сетях.
Получив положительные отзывы, не бойтесь их хвастаться. Вы можете поделиться положительными отзывами на своем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы увеличить их видимость. Это не только показывает, что у вас положительная репутация, но также может напомнить другим счастливым клиентам последовать их примеру и написать о своем замечательном опыте.
5. Оцените своих клиентов положительно.
Некоторые добились успеха в получении отзывов клиентов, проявляя инициативу и сначала проверяя своих клиентов. Хотя это может быть неприемлемо для некоторых предприятий, если вы используете платформу, которая позволяет это, вы можете оставлять положительные отзывы клиентов в надежде, что клиент ответит взаимностью.
6. Предлагайте стимулы.
Компании могут извлечь выгоду из поощрительных обзоров, но не так, как вы могли бы подумать. Вы можете создать программу отзывов сотрудников, которая вознаграждает сотрудников за получение положительных отзывов клиентов. Это побуждает ваших сотрудников запрашивать у клиентов отзывы, а клиентов — оставлять отзывы, чтобы помочь своим любимым сотрудникам получить вознаграждение.
Имейте в виду, что вы не должны поощрять клиентов за оставленные отзывы (например, предоставлять клиентам скидки в обмен на отзывы). Предложение клиентам вознаграждения за оставленный отзыв противоречит правилам Google (и большинства других платформ). Это искажает отзывы, которые вы получаете, и вызывает недоверие, не говоря уже о том, что ваши отзывы могут быть удалены, если онлайн-платформа узнает об этом.
7. Обучите своих представителей по обслуживанию клиентов.
Лучший способ получить положительные отзывы — предложить отличное обслуживание клиентов . Убедитесь, что все обучены тому, как правильно обращаться с клиентами, потому что, если они этого не сделают, вы можете быть уверены, что кто-то напишет об этом.
Единственная проблема с довольными клиентами заключается в том, что они обычно не думают оставлять отзывы о хорошем обслуживании. Обычно люди более активны, когда расстроены. Хорошо дать этим счастливым клиентам небольшой толчок в правильном направлении.
8. Проводите мероприятия для встречи с клиентами.
Обращение к вашему имени может быть ценным способом связи с вашей аудиторией, особенно для малых предприятий, успех которых зависит от местного сообщества. Подумайте о мероприятиях или мероприятиях, которые вы можете организовать, чтобы привлечь и развлечь клиентов.
Проведение мероприятий может помочь укрепить ваш бренд и заставить клиентов почувствовать связь с вами. Когда вы устанавливаете эту личную связь, обязательно сообщите им, насколько положительный отзыв может помочь вашему бизнесу.
Совет. Если вы не можете проводить мероприятия лично, рассмотрите онлайн-мероприятия, такие как вопросы и ответы в прямом эфире.
9. Делайте свою работу правильно.
Когда вы предлагаете отличный продукт или услугу, иногда это может говорить само за себя. Сосредоточьтесь на оттачивании своего мастерства, чтобы создать лучший продукт или услугу, на которые вы способны. Когда клиенты замечают, что вы предоставляете ценный, высококачественный продукт или услугу, они с большей вероятностью оставят положительные отзывы.
Важность отзывов клиентов
Отзывы клиентов стали стандартной частью потребительского опыта, от начала до конца. Клиенты не только полагаются на отзывы, чтобы узнать больше о ваших продуктах и услугах, но также используют их как способ взаимодействия с вашим бизнесом и информирования других потенциальных покупателей о своем опыте.
Источник: