Важно ли увеличивать количество подписчиков в Facebook?

Вам действительно нужна аудитория Facebook больше? С уменьшением органического охвата и лучшим таргетингом рекламы в Facebook можно увидеть отдачу от ваших усилий в социальных сетях, не имея большой аудитории. Итак, зачем беспокоиться ? Мы подготовили несколько советов, как получить больше подписчиков и лайков под фотографиями, которыми вы делитесь, подробнее узнать вы можете на сайте:
https://boom-social.com.ua/.

Помните, когда людей, которым понравилась ваша страница, называли «поклонниками»? Это были старые добрые времена ! Зная о быстрых изменениях в социальных сетях, необходимо переосмыслить свой подход, а не делать все так, как вы всегда делали. Поэтому человек стал задумываться, а нужно ли вообще наращивать аудиторию в Facebook. Вывод?

Да, это все еще важно. Вот почему.

Поклонники Facebook — это «теплые» лиды. Это люди, которым буквально нравится ваша компания. Они могли покупать у вас в прошлом, или они думают о покупке у вас, или им нравится сообщение, которое вы отправляете во вселенную. Дело в том, что они переступили порог и стоят в вашем доме. Ты им нравишься. Это люди, которые, скорее всего, воспользуются вашей распродажей или рекламной акцией.

Меньшее беспокойство вызывает [прискорбный] факт, что показатели тщеславия все еще имеют значение. Если у вас есть последователи, это повышает доверие к вашему бизнесу. Это важно для клиентов, потенциальных клиентов, партнеров и даже ваших сотрудников. Приятно, когда ты на сцене, а в зале есть люди, которые тебя поддерживают!

Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать это с минимальными усилиями!

Работайте над постоянным увеличением аудитории Facebook, но не ставьте это главным приоритетом. Органический охват на Facebook измеряется однозначными числами. Это означает, что ваш пост не будет виден большинству людей, которым нравится ваша страница. Если вы сосредоточите все свое время, деньги и энергию на увеличении аудитории, вы не увидите отдачи от инвестиций, которая вам действительно нужна.

  1. Сосредоточьтесь на том, чтобы делиться качественным контентом, имеющим отношение к вашему бренду.
  2. Увеличьте количество этих сообщений и используйте таргетинг, чтобы указать своего идеального клиента в качестве аудитории.
  3. Пригласите всех, кто взаимодействует с вашей публикацией, «лайкнуть» вашу страницу.

Это так просто. Вам не нужно напрягаться, разрабатывая план по увеличению аудитории. Сосредоточьтесь на содержании, а остальное приложится.

Вывод

Наличие подписчиков на Facebook по-прежнему имеет свои преимущества. По данным Hootsuite, средний органический охват колеблется на уровне около 5, 2%. Расширяя аудиторию, у вас будет больше людей, которые органически увидят ваши сообщения (например, 100 подписчиков/5 человек увидят ваши сообщения. 1000 подписчиков/50 человек увидят ваши сообщения).

Читайте также  В Московской области семья заразилась энцефалитом, выпив козьего молока

Вам также нравится иметь группу людей, которые знают вас и сделали первый шаг к взаимодействию с вашим брендом. Это означает, что вы можете стратегически «подстегивать» сообщения о таких вещах, как ваши мероприятия или новое предложение, и они с большей вероятностью посетят вас или сделают покупку.

Продолжайте расширять свою аудиторию на платформе, но не делайте это главным приоритетом. Потратьте свое время на создание общего контента или использование тенденций . Затем продвигайте эти посты, чтобы охватить более широкую аудиторию. Вы привлечете нужных людей, чтобы расширить круг своих подписчиков и получить прибыль для своего бизнеса.

Источник: bober-med.ru

Мои Правила